03.06.2022 Информирует ПАО «Россети Центр и Приволжье» |
Воспользоваться преимуществами данного сервиса и оформить подписку потребители могут самостоятельно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье», перейдя по ссылке на страницу подписки через соответствующий баннер «Подписаться на уведомлени об отключениях электроэнергии», размещенный на стартовой странице сайта http://www.mrsk-cp.ru/, а также через другие баннеры, размещенные в соответствующих местах. СПРАВОЧНО Способы передачи сообщения об отключении электроэнергии: - Eдиный федеральный телефонный номер горячей линии энергетиков 8-800-220-0-220; - на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect через баннер «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»; - подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»); - мобильное приложения «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Market»).
(Информация представлена ПАО «Россети Центр и Приволжье»- «Нижновэнерго») |