Вниманию жителей городского округа город Первомайск! На территории городского округа установлен 3 класс пожароопасности лесов и торфяников.

Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

ПРЕСС-СЛУЖБА

Губернатора и Правительства

Нижегородской области информирует

 

14 мая 2024 г. с 13:30 в помещении приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Горевым Вячеславом Александровичем Подробнее


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Поздравляем!

 

Уважаемые работники и ветераны пожарной охраны!

От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником!


Ваша служба – это подвиг в мирное время. Вы по первому сигналу приходите на помощь всем, кто попал в беду, не раз на деле доказывали свое высочайшее мастерство и отвагу. Этот праздник объединяет всех, для кого спасение человеческих жизней – каждодневная ответственная и напряжённая работа. Сопереживание, отвага и просчитанный риск – неотъемлемая часть вашего благородного, почти всегда опасного труда. Для вас не существует чужой беды, вы всегда первые там, где людям нужна помощь: в завалах разрушенных строений, в дыму и огне пожаров, в искорёженных транспортных средствах, на затопленных территориях.
Огромной выдержкой и личной дисциплиной вы ежедневно доказываете, что среди спасателей нет случайных людей. Благодарим вас за грамотное и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации, мастерство и преданность избранному делу!
Желаем успехов в службе, крепкого здоровья и семейного счастья!

 


 

 

 

Уважаемые первомайцы и гости нашего округа!

Примите поздравления с 1 Мая – праздником Весны и Труда, Днём

международной солидарности трудящихся!


1 Мая - светлый и радостный праздник Весны и Труда по-прежнему остается одним из самых любимых в народе. Как бы ни менялись названия праздника, для всех нас этот день символизирует приход весны и возрождение природы, а вместе с тем и надежды на лучшее.
1 Мая - праздник для всех, кто своим ежедневным трудом создает завтрашний день, процветание и благополучие своей страны и своей семьи.
В этот весенний день хочется всем пожелать крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, радостных эмоций и успешного выполнения намеченных планов! Пусть вместе с солнечными днями придут новые силы и идеи, а трудовые достижения каждого из нас станут достойным вкладом в дальнейшее развитие и процветание нашей Великой России!

 

Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Какой из нижеперечисленных вариантов бюджетной грамотности населения, по Вашему мнению, наиболее эффективен?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

03.11.2020 Формирование лотов при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа PDF Печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 2 октября 2020 года № ИА/85875/20

По вопросу формирования лотов при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ

Федеральная антимонопольная служба (далее — ФАС России) в связи с поступающими вопросами об определении критериев формирования лотов при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также в целях формирования единообразной практики применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) на основании пункта 5.4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» направляет информационное письмо о следующем.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, правилом, что в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Кроме того, при проведении торгов необходимо учитывать антимонопольные требования к торгам, установленные статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

С учетом указанных положений Закона о контрактной системе и Закона

0 защите конкуренции, а также анализа административной практики ФАС России и ее территориальных органов, соблюдение следующих критериев свидетельствует о формировании лотов, не ограничивающих конкуренцию и количество участников торгов:

I. Перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам

1. Минимальное количество лотов и максимальный размер обеспечения исполнения контракта:

1.1. Для муниципальных маршрутов, в случае, если численность населения муниципального образования не превышает 50 тысяч человек, все маршруты разделены не менее чем на 10 лотов.

Для межмуниципальных маршрутов, в случае, если общая численность населения муниципальных образований, по которым проходит межмуниципальный маршрут, не превышает 50 тысяч человек, все маршруты разделены не менее чем на 10 лотов.

Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое лицом, с которым заключается контракт, не должно превышать 100 млн. руб.

1.2. Для муниципальных маршрутов, в случае, если численность населения муниципального образования более 50 тысяч человек, но не превышает 150 тысяч человек, все маршруты разделены не менее чем на 15 лотов.

Для межмуниципальных маршрутов, в случае, если общая численность населения муниципальных образований, по которым проходит межмуниципальный маршрут, более 50 тысяч человек, но не превышает 150 тысяч человек, все маршруты разделены не менее чем на 15 лотов.

Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое лицом, с которым заключается контракт, не должно превышать 200 млн. руб.

1.3. Для муниципальных маршрутов, в случае, если численность населения муниципального образования более 150 тысяч человек, но не превышает 1 миллион человек, все маршруты разделены не менее чем на 20 лотов.

Для межмуниципальных маршрутов, в случае, если общая численность населения муниципальных образований, по которым проходит межмуниципальный маршрут, более 150 тысяч человек, но не превышает 1 миллион человек, все маршруты разделены не менее чем на 20 лотов.

Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое лицом, с которым заключается контракт, не должно превышать 300 млн. руб.

1.4. Для муниципальных маршрутов, в случае, если численность населения муниципального образования более 1 миллиона человек, все маршруты разделены не менее чем на 30 лотов.

Для межмуниципальных маршрутов, в случае, если общая численность населения муниципальных образований, по которым проходит межмуниципальный маршрут, более 1 миллиона человек, все маршруты разделены не менее чем на 30 лотов.

Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое лицом, с которым заключается контракт, не должно превышать 500 млн. руб.

1.5. В городах федерального значения Москва и Санкт-Петербург все маршруты разделены не менее чем на 50 лотов.

Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое лицом, с которым заключается контракт, не должно превышать 500 млн. руб.

2. Срок исполнения обязательств по контракту для лотов, сформированных с учетом пункта 1 настоящего разъяснения, должен составлять не более 10 лет.

3. Общая протяженность маршрутов каждого лота, сформированного с учетом настоящего разъяснения, не должна отличаться от других лотов более чем на 20 %.

II. Перевозки по смежным межрегиональным маршрутам

1. Все маршруты разделены не менее чем на 5 лотов.

2. Срок исполнения обязательств по контракту должен составлять не более 10 лет.

3. Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое лицом, с которым заключается контракт, не должно превышать 300 млн. руб.

III. Особенности формирования лотов

Несоблюдение изложенных критериев является признаком ограничения конкуренции и количества участников торгов при формировании лотов при организации регулярных перевозок.

Если заказчиком не может быть сформировано минимально необходимое количество лотов с учетом изложенных выше критериев, а также в случае необходимости включения в лот разных видов маршрутов (например, муниципальный и межмуниципальный маршрут), то заказчик вправе обратиться в соответствующий территориальный орган ФАС России для проведения консультаций по вопросу сложившейся ситуации с формированием лотов. При этом заказчик должен представить обоснования, свидетельствующие о невозможности формирования количества лотов в соответствии с разделами I, II настоящего разъяснения.

Территориальный орган ФАС России на основе имеющихся сведений о состоянии конкуренции на соответствующем товарном рынке вправе не признавать нарушением формирование заказчиком при проведении торгов на организацию регулярных перевозок меньшего количества лотов, чем указано в разделах I, II настоящего разъяснения, при условии достаточности количества лотов для соблюдения конкурентной среды при проведении таких торгов. При -этом неизменными должны оставаться условия о сроках исполнения обязательств по контракту, максимальном размере обеспечения исполнения контракта, предоставляемого лицом, с которым заключается контракт.

Учитывая изложенное, ФАС России обращает внимание, что в целях формирования единообразной практики территориальным органам необходимо руководствоваться указанным разъяснением при рассмотрении жалоб и проведении внеплановых проверок.

Приложение к Письму

Перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам:

Численность населения муниципального образования / общая численность муниципальных образований, по которым проходит межмуниципальный маршрут Минимальное количество лотов при организации регулярных перевозок Максимальный размер обеспечения исполнения контракта, предоставляемого лицом, с которым заключается контракт
До 50 тыс. чел. 10 лотов 100 млн. руб.
От 50 до 150 тыс. чел. 15 лотов 200 млн. руб.
От 150 тыс. чел. до 1 млн. чел 20 лотов 300 млн. руб.
Свыше 1 млн. чел. 30 лотов 500 млн. руб
Города федерального значения Москва и Санкт-Петербург 50 лотов 500 млн. руб.

Перевозки по смежным межрегиональным маршрутам:

Минимальное количество лотов при организации регулярных перевозок Максимальный размер обеспечения исполнения контракта, предоставляемого лицом, с которым заключается контракт
5 лотов 300 млн. руб.

 

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de