10.02.2017 Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете: -получить услугу в электронном виде; -получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов; -получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях. Чтобы иметь возможность получить государственную или муниципальную услугу в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет. Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится паспорт РФ, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства) и номер мобильного телефона. С помощью портала gosuslugi.ru Вы сможете воспользоваться следующими сервисами: -поставить ребенка на очередь в детский сад или школу; - получить паспорт РФ или загранпаспорт; -оплатить штрафы ГИБДД; - получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации; - узнать о пенсионных накоплениях; - получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации; - узнать налоговую задолженность; - отправить налоговую декларацию; -получить водительские права; - зарегистрировать автомобиль; - снять транспортное средство с регистрации; - получить информацию по исполнительным производствам; - получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства; - пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; - поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет; - получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги. Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru: -круглосуточная доступность; -получение услуги из любого удобного для вас места; - доступность сервисов по регистрационным данным портала; -нет необходимости ждать письменного подтверждения; - получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме; -отсутствие очередей; - присутствие службы поддержки; -встроенная система оплаты; - отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги; - фиксированный срок получения услуги; -возможность обжалования результатов получения услуги. По последним данным на Едином портале госуслуг зарегистрировано более 35 миллионов россиян. Напоминаем: 1.Зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить учетную запись можно в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Первомайск Нижегородской области" по адресу: г.Первомайск, ул.50 лет Октября, д.1-А. 2.с 1 января 2017 годапользователи Единого портала госуслуг могут оплачивать федеральные услуги в электронном виде со скидкой. Внесение необходимых поправок в Налоговый кодекс одобрила Госдума. Право снижать размер таких платежей на 30% получат треть органов исполнительной власти. |