Вниманию жителей городского округа город Первомайск! На территории городского округа установлен 3 класс пожароопасности лесов и торфяников.

Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

ПРЕСС-СЛУЖБА

Губернатора и Правительства

Нижегородской области информирует

 

14 мая 2024 г. с 13:30 в помещении приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Горевым Вячеславом Александровичем Подробнее


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Поздравляем!

 

Уважаемые работники и ветераны пожарной охраны!

От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником!


Ваша служба – это подвиг в мирное время. Вы по первому сигналу приходите на помощь всем, кто попал в беду, не раз на деле доказывали свое высочайшее мастерство и отвагу. Этот праздник объединяет всех, для кого спасение человеческих жизней – каждодневная ответственная и напряжённая работа. Сопереживание, отвага и просчитанный риск – неотъемлемая часть вашего благородного, почти всегда опасного труда. Для вас не существует чужой беды, вы всегда первые там, где людям нужна помощь: в завалах разрушенных строений, в дыму и огне пожаров, в искорёженных транспортных средствах, на затопленных территориях.
Огромной выдержкой и личной дисциплиной вы ежедневно доказываете, что среди спасателей нет случайных людей. Благодарим вас за грамотное и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации, мастерство и преданность избранному делу!
Желаем успехов в службе, крепкого здоровья и семейного счастья!

 


 

 

 

Уважаемые первомайцы и гости нашего округа!

Примите поздравления с 1 Мая – праздником Весны и Труда, Днём

международной солидарности трудящихся!


1 Мая - светлый и радостный праздник Весны и Труда по-прежнему остается одним из самых любимых в народе. Как бы ни менялись названия праздника, для всех нас этот день символизирует приход весны и возрождение природы, а вместе с тем и надежды на лучшее.
1 Мая - праздник для всех, кто своим ежедневным трудом создает завтрашний день, процветание и благополучие своей страны и своей семьи.
В этот весенний день хочется всем пожелать крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, радостных эмоций и успешного выполнения намеченных планов! Пусть вместе с солнечными днями придут новые силы и идеи, а трудовые достижения каждого из нас станут достойным вкладом в дальнейшее развитие и процветание нашей Великой России!

 

Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Какой из нижеперечисленных вариантов бюджетной грамотности населения, по Вашему мнению, наиболее эффективен?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

15.02.2018 Обзор нарушений законодательства о контрактной системе PDF Печать

В 2017 году министерством финансов проведено 52 контрольных мероприятия в сфере закупок. Проверено 7799 закупочных процедур, выявлено 3844 нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Заказчикам выдано 729 предписаний об устранении нарушений указанного законодательства. В отношении должностных лиц заказчиков возбуждено и рассмотрено 132 дела об административных правонарушениях, из которых по 71 делу вынесены постановления о привлечении этих лиц к административной ответственности в виде наложения штрафа.

По итогам анализа проведенных контрольных мероприятий, рассмотрения обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также поступившей информации от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области в действиях заказчиков выявлены следующие нарушения:

 

1. Нарушения, связанные с организацией закупочной деятельности.

К данному виду нарушений относятся:

-     самостоятельное осуществление закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукционов с начальной ценой контракта свыше 1 млн. рублей и конкурсов независимо от начальной цены контракта (постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2013 № 1016, согласно которому данные процедуры заказчики обязаны осуществлять через ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области»)[1];

-     самостоятельное заключение контракта без согласования с контрольным органом в сфере закупок по итогам несостоявшихся закупочных процедур (часть 18 статьи 83, пункт 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     несоблюдение требований по осуществлению закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в установленном законом объеме не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок (часть 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ);

-        нарушение правил формирования контрактной службы или назначения контрактного управляющего (нераспределение обязанностей между членами контрактной службы; отсутствие у членов контрактной службы высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок) (статья 38 Федерального закона № 44-ФЗ);

-        нарушение правил формирования комиссии по осуществлению закупок (принятие решения о создание комиссии после размещения извещения об осуществлении закупки; нарушение количественного состава комиссии; неправомочное осуществление комиссией своих функций в случае присутствия на заседании менее 50 процентов общего числа ее членов; отсутствие в составе комиссии лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки) (статья 39 Федерального закона № 44-ФЗ);

-        нарушение правил формирования приемочной комиссии или назначения лиц, ответственных за приемку (нарушение количественного состава комиссии; незакрепление в распорядительных актах полномочий лица, осуществляющего приемку) (части 6, 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ).

 

2. Нарушения, связанные с планированием, обоснованием и нормированием закупок.

К данному виду нарушений относятся:

-     отсутствие утвержденных требований или утверждение учредителями требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам и (или) нормативных затрат с нарушением законодательства; включение в планы закупок товаров (работ, услуг) не отвечающих установленным правилам нормирования (часть 1 статьи 17, статья 19 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     утверждение планов закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы с нарушением срока (часть 8 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     нарушение требований к содержанию плана закупок (отсутствие информации об осуществлении закупок в 2018-2019 годах, о периодичности осуществления закупок) (части 2, 4 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     утверждение планов-графиков закупок на 2017 год с нарушением срока (часть 10 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     формирование начальной (максимальной) цены контракта с нарушением выбора способа и требований, установленных законодательством, в том числе использование при обосновании начальной (максимальной) цены контракта несопоставимой ценовой информации, использование единственного коммерческого предложения или предложений от аффилированных лиц в случаях, когда такие действия привели к завышению начальной максимальной цены контракта (части 1, 3, 5, 18 статья 22 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     нарушение требований к форме и содержанию планов-графиков, в том числе нарушения при описании объекта закупки, отсутствие количества планируемых к закупке товаров, размеров обеспечения заявки и исполнения контракта, неправомерное установление к участникам закупки дополнительных требований, указание единиц измерения объектов закупки, не соответствующих фактическим единицам измерения (статья 21 Федерального закона № 44-ФЗ, постановление Правительства Нижегородской области от 20.12.2013 № 980).

 

3. Нарушения, связанные с принятием решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

К данному виду нарушений относятся:

-    осуществление закупок товаров, работ, услуг «малого объема» без проведения конкурентных процедур у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с превышением пределов годового объема закупок, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ (пункты 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    заключение в рамках пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ «разовых» контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на суммы, превышающие 100 тысяч и 400 тысяч рублей соответственно (пункты 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    осуществление закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок с превышением предела годового объема закупок, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ (часть 2 статьи 72 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в рамках статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ без проведения конкурентных процедур при отсутствии правовых оснований (часть 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ).

 

4. Нарушения, связанные с подготовкой и формированием извещения и документации о закупке.

К данному виду нарушений относятся:

-    отсутствие в извещении о проведении запроса котировок и документации об электронном аукционе обоснования начальной (максимальной) цены контракта (часть 1 статьи 64, часть 1 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    нарушения правил при описании объекта закупки, в том числе указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, торговые наименования лекарственных средств, место происхождения товара или наименование производителя, описание показателей объекта закупки, условных обозначений и терминологии без применения технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и стандартизации, установление конкретных показателей предмета закупки, повлекшие ограничение количества участников закупки (части 1, 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    включение в предмет закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой (часть 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    установление в документации о закупке неправомерных требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а также к размеру и способам обеспечения исполнения контракта (части 1, 2, 6 статьи 31, часть 14 статьи 44, часть 6 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    установление в документации о закупке требований о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) информации и документов, не предусмотренных законодательством о контрактной системе (части 2, 5 статьи 51, части 3, 5, 6 статьи 66, части 3, 4 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     неустановление в извещении и документации о закупке условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (часть 5 статьи 63, часть 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     неустановление в извещении и документации о закупке преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов (статьи 28, 29 Федерального закона № 44-ФЗ).

5. Нарушения, связанные с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

К данному виду нарушений относятся:

-    сокращение срока на подачу заявок на участие в закупках (часть 3 статьи 63, часть 1 статьи 74 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    нарушение порядка приема заявок на участие в закупке (часть 10 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    непродление срока на подачу заявок на участие в запросе котировок в случаях, установленных законодательством (часть 2 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    отказ в допуске к участию в аукционе, отклонение заявки на участие в запросе котировок по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе (часть 4 статьи 67, часть 6 статьи 69, часть 7 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    признание заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок соответствующей требованиям документации и извещения о закупке, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок (часть 3 статьи 53, часть 4 статьи 67, часть 7 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе осуществления закупки, в том числе невыполнение требований об обязательном включении в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и запросе котировок информации об отказе в допуске к участию в закупке с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений законодательства и документации о закупке, о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона (статьи 67, 69, 78 Федерального закона № 44-ФЗ).

6. Нарушения при заключении, изменении и исполнении контракта.

К данному виду нарушений относятся:

-    заключение контракта по итогам проведения открытого конкурса ранее чем через 10 дней с момента размещения соответствующих протоколов в единой информационной системе, по итогам запроса котировок – ранее чем через 7 дней с момента размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в такой системе (часть 2 статьи 54, часть 13 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    заключение контракта без предоставления обеспечения исполнения контракта либо с предоставлением такого обеспечения в размере, меньшем требуемого законодательством о контрактной системе (статья 37, часть 4 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    заключение контракта на условиях, отличных от условий, предусмотренных документацией или извещением о закупке, в том числе изменение предмета контракта, цены контракта, количества поставляемых товаров, объемов выполняемых работ и оказываемых услуг, изменение сроков исполнения контракта, иных его существенных условий при отсутствии правовых оснований (части 1, 2 статьи 34, часть 1 статьи 54, часть 10 статьи 70, часть 14 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    невключение в условия контракта обязательных требований об ответственности сторон контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, оформления результатов приемки товаров, работ, а также о сроках возврата обеспечения контракта, представленного путем внесения денежных средств (части 2, 4, 5, 13, 27 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 и от 30.08.2017 № 1042 (с 09.09.2017));

-    изменение условий заключенного контракта в ходе его исполнения, в том числе изменение предмета контракта, цены контракта, количества поставляемых товаров, объемов выполняемых работ и оказываемых услуг, изменение сроков исполнения контракта, иных его существенных условий при отсутствии правовых оснований (часть 2 статьи 34, часть 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    нарушение сроков возврата обеспечения исполнения контракта, в том числе возврат обеспечения до исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту (часть 27 статьи 34).

 

7. Нарушения при приемке товаров, работ, услуг и оформлении результатов исполнения контракта.

К данному виду нарушений относятся:

-    непроведение экспертизы поставленного товара на предмет его соответствия условиям заключенного контракта (часть 4 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ, статья 513 Гражданского кодекса РФ);

-     приемка несоответствующих условиям контракта товаров (работ, услуг), приемка и оплата невыполненных работ, подписание документов о приемке до ее фактического совершения (часть 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     несвоевременная оплата товаров (работ, услуг) по контрактам (часть 8 статьи 30, часть 13.1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     непредъявление требований к поставщику (подрядчику, исполнителю) об уплате неустоек (штрафов, пеней) или предъявление таких требований с неверным (заниженным) расчетом неустойки (часть 6 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 и от 30.08.2017 № 1042 (с 09.09.2017));

-     несвоевременное отражение в документах (регистрах) учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, принятие к учету первичных учетных документов, составленных с нарушением требований, а также подписанных неуполномоченными лицами (статья 9, часть 1 статьи 10, часть 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункты 7, 11 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета…, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н).

 

8. Нарушения, связанные с информационным обеспечением закупочной деятельности.

К данному виду нарушений относятся:

-    неразмещение или нарушение сроков размещения в единой информационной системе планов закупок и планов-графиков (часть 9 статьи 17, часть 15 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ, пункт 2.8 постановления Правительства Нижегородской области от 30.12.2013 № 1030);

-    невнесение или нарушение сроков внесения изменений в планы-графики закупок при изменении потребности в товарах, работах, услугах (часть 15 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    неразмещение или нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещений и документации о закупке, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, отчетов об исполнении контракта, отчетов об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций, решений об одностороннем отказе от исполнения контракта, иных документов, относящихся к закупке, размещение которых является обязательным в соответствии с законодательством о контрактной системе (часть 4 статьи 30, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 74, часть 8 статьи 78, часть 2 статьи 79, часть 2 статьи 93, часть 9 статьи 94, часть 12 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ);

-    размещение в единой информационной системе документации об электронном аукционе в неполном объеме (часть 1 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ).

 

9. Нарушения, связанные с направлением информации и документов в уполномоченные органы.

К данному виду нарушений относятся:

-     ненаправление или нарушение сроков направления для включения в реестр контрактов информации и документов о заключении, изменении, исполнении или о расторжении контракта (часть 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ);

-     ненаправление или нарушение сроков направления заказчиком в контрольный орган в сфере закупок уведомлений о заключении в соответствии с пунктами 6 и 9 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 2 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ).

 
 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de