15.03.2018 В Управлении Роспотребнадзора работает Всероссийская «горячая» линия для потребителей |
Консультирование потребителей по телефонам «Горячей линии» будет также осуществляться специалистами территориальных отделов Управления: -Автозаводского, Ленинского районов г. Н. Новгрода, Богородского района по т.295-70-68, 295-87-61, 295-86-07; -Канавинского, Сормовского, Московского районов г. Н. Новгрода, Борского района по т248-30-17, 248-36-63; -Арзамасского, Ардатовского, Вадского, Дивеевского, Первомайского – 8 (831)47-9-60-47; -Выксунского, Вознесенского, Навашинского, Кулебакского – т.8 (831)77-3-46-94 -г.Дзержинска, Володарского района – т. 8 (831)3-22-04-30; -Семёновского,Варнавинского,Воскресенского – т.8(831)62-5-32-89; - г.о.г.Шахунья, Тоншаевского, Тонкинского, Шарангского, Ветлужского, Уренского - 8(831) 52-2-23-64; -Сергачского, Краснооктябрьского, Пильненского, Сеченовского- 8(831) 91-5-10-68; -Лысковского, Воротынского, Княгининского, Спасского – 8 (831) 49-5-01-94; -Павловского, Вачского, Сосновского – т. 8 (831) 71- 5-20-05, 8 (831) 71-5-19-90; -Лукояновского, Большеболдинского, Гагинского, Починковского, Шатковского – т. 8 (831)90-4-11-82; -Кстовского, Большемурашкинского, Бутурлинского, Дальнеконстантиновского, Перевозского – т. 8 (831) 45-7-61-08; -Городецкого, Ковернинского, Сокольского – 8 (831) 61-9-18-86, 9-14-56; -Балахнинского, Чкаловского – т. 8 (831) 44 – 4-06-33.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей. В 2018 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer»). В связи с глобальным развитием электронной коммерции в сети «Интернет», потребители сталкиваются с большим количеством проблем при совершении дистанционных покупок. Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета. Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров. Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования. Особое внимание необходимо уделять правам потребителей на получение четкой и ясной информации, для того, чтобы потребители могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет-ресурсов.
|