В августе текущего года МФЦ оказал 2064 услуги, по сравнению с прошлым годом это почти в полтора раза больше (1505 услуг - в августе 2015). Из них муниципальные услуги составили 882, а государственные –1182.
Самыми востребованными государственными услугами по-прежнему остаются услуги Кадастровой палаты, Росреестра, Миграционной службы, ФНС, Пенсионного фонда, МВД.
Из муниципальных услуг чаще других пользуются спросом выдача справок и выписок из домовой книги, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации (детские сады), передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации.
Напоминаем:
1. Перечень услуг, предоставляемых на базе МФЦ, размещён на данном сайте в разделе «МФЦ» (баннер «Мои документы»).
2. В разделе «МФЦ» появилась возможность предварительной записи заявителей на прием.
3. На базе МФЦ действует пункт активации учетных записей пользователей в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
4. График работы МФЦ выстроен таким образом, чтобы заявители могли обратиться сюда и после работы, а также в субботу.
Напомним также, что с недавнего времени в регионе действует единый телефон для связи заявителей с сотрудниками call-центра 8(831) 422-14-21.
Сall-центр осуществляет процесс предоставления физическим и юридическим лицам информационно-консультационных услуг по вопросам организации деятельности МФЦ муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, участвующими в предоставлении услуг на базе МФЦ.
|