06.09.2016 Количество обращений граждан в МФЦ продолжает увеличиваться Печать

В августе текущего года МФЦ оказал 2064 услуги, по сравнению с прошлым годом это почти в полтора раза больше (1505 услуг - в августе 2015). Из них муниципальные услуги составили 882, а государственные –1182.

Самыми востребованными государственными услугами по-прежнему остаются услуги Кадастровой палаты, Росреестра, Миграционной службы, ФНС, Пенсионного фонда, МВД.

Из муниципальных услуг чаще других пользуются спросом выдача справок и выписок из домовой книги, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации (детские сады), передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации.

Напоминаем:

1. Перечень услуг, предоставляемых на базе МФЦ, размещён на данном сайте в разделе «МФЦ» (баннер «Мои документы»).

2. В разделе «МФЦ» появилась возможность предварительной записи заявителей на прием.

3. На базе МФЦ действует пункт активации учетных записей пользователей в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

4. График работы МФЦ выстроен таким образом, чтобы заявители могли обратиться сюда и после работы, а также в субботу.

     Напомним также, что с недавнего времени в регионе действует единый телефон для связи заявителей с сотрудниками call-центра 8(831) 422-14-21.

 Сall-центр осуществляет процесс предоставления физическим и юридическим лицам информационно-консультационных услуг по вопросам организации деятельности МФЦ муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, участвующими в предоставлении услуг на базе МФЦ.