27.10.2016 Государственные услуги в электронном виде миграционного пункта отдела полиции Печать

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде:

1. При подаче заявлений в электронном виде, гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема и, соответственно, сокращаются сроки предоставления государственной услуги и отсутствует необходимость длительного ожидания в очередях.

3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

            К примеру, процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта через интернет, т.е. через Единый портал государственных и муниципальных услуг, достаточно проста и не отнимет у Вас много времени (в среднем 10-15 минут). Зайдите в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав (подробная инструкция по регистрации размещена на Едином портале государственных услуг), укажите для этого свой СНИЛС и пароль, перейдите на «Электронные услуги», затем из списка «Федеральные услуги» выберите Федеральная миграционная служба и щелкните по вкладке «Выдача/ замена внутреннего паспорта гражданина РФ». Заполнив заявление и направив его в выбранное структурное подразделение территориального органа в сфере миграции, гражданин во вкладке «Заявления» в «личном кабинете» может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления. В ходе исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации могут устанавливаться состояния: «Подано», «Возврат», «Принято», «Готово», «Закрыто».

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.