13.07.2017 Нижегородцы положительно оценивают деятельность МФЦ по оказанию госуслуг Росреестра Печать

До конца 2020 целевыми моделями определены ежегодные показатели доли услуг по кадастровому учету и регистрации прав, оказанных на базе многофункциональных центров. Так до конца 2017 года моделями установлено увеличение доли предоставления государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету на базе МФЦ до 70% от общего количества каждой из этих услуг.

В настоящее время в офисах МФЦ Нижегородской области оказывается 60 % услуг Росреестра.

В целях повышения качества оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, а также определения общественного мнения, Управлением Росреестра по Нижегородской области было проведено анкетирование заявителей по вопросам деятельности МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.

Анкетирование проводилось в отделах МКУ "МФЦ" в Нижегородском и Советском районах (ул. Славянская); МКУ "МФЦ" в Автозаводском районе (ул. Краснодонцев); МКУ "МФЦ" в Канавинском районе (ул. Литвинова) и МКУ "МФЦ" в Московском районе (ул. Березовская).

Анкета, заполнялась анонимно и содержала 7 вопросов, касающихся качества обслуживания заявителей, способов информирования заявителей, сроков приема и выдачи документов на государственные услуги Росреестра в офисах МФЦ, уровня квалификации специалистов и др. Опрашиваемые также имели возможность внести предложения по улучшению работы МФЦ.

В опросе приняли участие 154 респондента.

Результаты анкетирования показали, что качество и доступность государственных услуг Росреестра, оказываемых в офисах МФЦ, удовлетворяет большинство нижегородцев.

 

 

(Информация представлена Пресс-службой Управления Росреестра по Нижегородской области)