13.11.2017 Межведомственное взаимодействие упрощает процедуру получения услуг Росреестра Печать

Межведомственное взаимодействие позволяет заявителю при обращении за государственным кадастровым учетом и (или) государственной регистрации прав не предоставлять документы, которые могут быть запрошены Управлением в других органах и организациях.

Так, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Единый государственный реестр недвижимости вносятся, следующие сведения:

- об утверждении результатов государственной кадастровой оценки,

- об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка,

- об утверждении правил землепользования и застройки,

- о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение или об утверждении акта приемочной комиссии (в случае проведения работ по перепланировке),

- об отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую.

В межведомственном взаимодействии принимают участие органы охраны объектов культурного наследия, органы опеки и попечительства, органы местного самоуправления, суды, нотариусы, органы записи актов гражданского состояния и др.

Управление Росреестра по Нижегородской области также обращает внимание, что при получении гражданами любых государственных или муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в том числе нотариусами, указанные органы, а также подведомственные им организации не вправе требовать от заявителя предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости. Данные сведения самостоятельно запрашиваются указанными органами в Управлении в рамках межведомственного взаимодействия.

 

 

Информация представлена Пресс-службой Управления Росреестра по Нижегородской области