06.01.2018 О «горячей линии» по качеству продуктов питания Печать

В период с 1 по 15 января 2018 года в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» работает Всероссийская «горячая линия» по качеству продуктов питания и срокам годности.

Консультирование потребителей  осуществляется по телефонам: 8-905-6649876, 8-962-5051311 (праздничные дни); 436-78-25, 436-78-31 (рабочие дни); специалистами ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по телефонам 433-02-52 , 213-82-84 (питание, рабочие дни),  437-08-70, 213-82-84 (защита прав потребителей, рабочие дни).

Нижегородцы смогут получить консультации по вопросам нормативных требований к продуктам питания, получить рекомендации по выбору продуктов питания в новогодние празднки; узнать куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы.

Для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи, функционирует государственный информационный ресурс.  Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Кроме того, на портале размещена информация по фальсифицированным продуктам и рекомендации по правильному питанию населения.

(При подготовке материала использовалась информация сайта Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области http://www.52.rospotrebnadzor.ru/)