Постановление Правительства РФ от 15 января 2018 № 11 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005” изменяет перечень документов, которые заказчик должен предъявить банку-гаранту, при требовании, чтобы тот уплатил оговоренную сумму по банковской гарантии.
Актуальный вариант перечня документов, которые нужно предъявить заказчику, следующий:
1.расчет суммы, которая включается в требование по банковской гарантии;
2.платежное поручение, которое подтверждает факт перечисления бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка об исполнении;
3.документ, который подтверждает, что наступил гарантийный случай по условиям контракта;
4.документ, подтверждающий полномочия заявителя, подписавшего требование об уплате гарантийной суммы. Кроме того, в Постановлении предусмотрен механизм предъявления требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии в случае частичного выполнения обязательств - в этом случае заказчику гарантом оплачивается сумма, пропорциональная невыполненной части обязательств. При обналичивании гарантии по заявке, выплачивается вся сумма целиком.
Постановление вступает в силу через 60 дней после опубликования, 18 марта 2018 г.
|