15.03.2018 В Управлении Роспотребнадзора работает Всероссийская «горячая» линия для потребителей Печать

Консультирование потребителей   по телефонам  «Горячей линии» будет также осуществляться специалистами территориальных отделов Управления:  

-Автозаводского, Ленинского районов г. Н. Новгрода, Богородского района  по т.295-70-68, 295-87-61, 295-86-07;

 -Канавинского, Сормовского, Московского районов г. Н. Новгрода, Борского района по т248-30-17, 248-36-63;

-Арзамасского, Ардатовского, Вадского, Дивеевского, Первомайского8 (831)47-9-60-47;

-Выксунского,  Вознесенского, Навашинского, Кулебакского – т.8 (831)77-3-46-94

-г.Дзержинска, Володарского района – т. 8 (831)3-22-04-30;

-Семёновского,Варнавинского,Воскресенского – т.8(831)62-5-32-89;

- г.о.г.Шахунья, Тоншаевского, Тонкинского, Шарангского, Ветлужского, Уренского - 8(831) 52-2-23-64;

-Сергачского, Краснооктябрьского, Пильненского, Сеченовского- 8(831) 91-5-10-68;

-Лысковского, Воротынского, Княгининского, Спасского – 8 (831) 49-5-01-94;

-Павловского, Вачского, Сосновского – т. 8 (831) 71- 5-20-05, 8 (831) 71-5-19-90;

-Лукояновского, Большеболдинского, Гагинского, Починковского, Шатковского – т. 8 (831)90-4-11-82;

-Кстовского, Большемурашкинского, Бутурлинского, Дальнеконстантиновского, Перевозского – т. 8 (831) 45-7-61-08;

-Городецкого, Ковернинского, Сокольского – 8 (831) 61-9-18-86, 9-14-56;

-Балахнинского, Чкаловского – т. 8 (831) 44 – 4-06-33.

 

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс.  Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей. В 2018 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer»). В связи с глобальным развитием электронной коммерции в сети «Интернет», потребители сталкиваются с большим количеством проблем при совершении дистанционных покупок.

Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета. Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров.

Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования. Особое внимание необходимо уделять правам потребителей на получение четкой и ясной информации, для того, чтобы потребители могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет-ресурсов.