15.03.2018 Отдел полиции информирует Печать

С 1 апреля 2017 года посредством сети Интернет для граждан России, иностранных граждан, а также лиц без гражданства появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур, в том числе и по вопросам в сфере миграции.

Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» на сайте  gosuslugi.ru дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде.

         Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде

1. При подаче заявлений в электронном виде, гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема и соответственно сокращаются сроки предоставления государственной услуги и отсутствует необходимость длительного ожидания в очередях.

3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

К примеру, процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта через интернет, т.е. через Единый портал государственных и муниципальных услуг достаточно проста и не отнимет у Вас много времени (в среднем 10-15 минут). Зайдите в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав (подробная инструкция по регистрации размещена на Едином портале государственных услуг), укажите для этого свой СНИЛС и пароль, перейдите на «Электронные услуги», затем из списка «Федеральные услуги» выберите по вкладке «Выдача/ замена внутреннего паспорта гражданина РФ». Заполнив заявление и направив его в выбранное структурное подразделение территориального органа в сфере миграции, гражданин во вкладке «Заявления» в «личном кабинете» может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления. В ходе исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации могут устанавливаться состояния: «Подано», «Возврат», «Принято», «Готово», «Закрыто».

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Полицейские информируют граждан о предоставлении государственных услуг по линии деятельности миграционной службы

Сотрудники Миграционного пункта отделения полиции (дислокация г. Первомайск) Межмуниципального отдела МВД России «Дивеевский» (далее по тексту МП ОП (дислокация г. Первомайск) МО МВД России «Дивеевский») Нижегородской области информируют граждан о предоставлении государственных услуг в электронном виде.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) дает возможность гражданам, не выходя из дома подавать заявления в электронном виде. На портале размещена вся необходимая информация о государственных органах государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы. Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление поданное лично.

В настоящее время МП ОП (дислокация г. Первомайск) МО МВД России «Дивеевский» Нижегородской области оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и жительства в пределах Российской Федерации;

Полицейские обращают внимание населения на то, что после подачи заявления граждане могут контролировать его статус из своего «личного кабинета» на портале. С 20 апреля 2017 года реализован функционал оплаты госпошлины с 30-ти процентной скидкой при получении государственных услуг в сфере миграции через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги гражданину необходимо явиться по приглашению в МП ОП (дислокация г. Первомайск) МО МВД России «Дивеевский» по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, д. 7А – с указанными в соответствии с административными регламентами документами (паспорт, фотографии, реквизиты об уплате государственной пошлины и другие).

 

Как зарегистрироваться

на портале www.gosuslugi.ru

 

1.Зайдите на портал и выберите кнопку регистрации на главной странице

 


2.Подтвердите телефон или e-mail

 


3.Ознакомьтесь с условиями использования портала и введите личные данные

 

 

 

4.Подтвердите личность (получите код активации)

 

 

 

 

Обратитесь на портал государственных услуг

если Вам необходимо:

 

  • Оформить заграничный паспорт сроком действия 5 или 10 лет
  • Зарегистрироваться по месту жительства или по месту пребывания
  • Оформить внутренний паспорт гражданина Российской Федерации
  • Получить адресно-справочную информацию
  • Сделать приглашение иностранному гостю на въезд в Российскую Федерацию

 

 

 

 

Как получить государственные услуги в сфере миграции на портале

 www.gosuslugi.ru

 

1.Выберите кнопку «Органы власти» на главной странице сайта

2.Выберите ведомство

3.Выберите услугу из списка