24.08.2018 Как добавить недостающие сведения на свой ИЛС в вопросах и ответах Печать

1.Где узнать, какая информация о сформированных пенсионных правах отражена на индивидуально-лицевом счете (ИЛС)?

Ответ: Все сформированные пенсионные права можно проверить удобным для вас способом: в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.es.pfrf.ru), через Единый портал государственных (муниципальных) услуг (www.gosuslugi.ru), обратившись в территориальный орган ПФР.

Напоминаем, что сведения, указанные в ИЛС сформированы на основе данных, переданных в ПФР вашими работодателями и Вами.

2.Если какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме?

Ответ: Если такой вопрос возник в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (до 2002 года), то в этом случае необходимо обратиться с подтверждающими документами в ПФР. Если вопрос возникает в отношении периодов работы после регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (после 2002 года), то к своему работодателю.

3.Куда обратиться за документами о периодах работы до регистрации в системе персонифицированного учета?

Ответ: Чтобы получить документы, подтверждающие периоды работы до 2002 года, необходимо обратиться к работодателям того периода, за который есть неучтенные сведения. Это может быть сделано путем подачи в адрес работодателя заявления в произвольной форме, в котором необходимо указать адрес для направления ответа и контактный номер телефона. В течение трех рабочих дней со дня подачи заявления работодатель обязан предоставить копии документов, связанных с работой. Они должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно. В случае ликвидации работодателя обратитесь к организации-правопреемнику или в вышестоящую организацию, либо в соответствующую архивную организацию.

4.Какие документы подтверждают стаж и начисление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование?

Ответ: Такими документами являются: до регистрации в системе персучета - трудовая книжка, письменные трудовые договоры, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными органами, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы; после регистрации в системе персонифицированного учета периоды работы и иной деятельности включаются в стаж только в случае начисления и уплаты страховых взносов.

5.Есть ли требования к документам, подтверждающим стаж?

Ответ: Документы, подтверждающие стаж должны содержать:

номер и дату выдачи, ФИО лица, которому выдается документ, дату его рождения, место работы и профессию (должность), периоды работы (иной деятельности, иного периода) и основания выдачи документов (приказы, лицевые счета и др. документы).

 Дополнительную информацию можно получить на сайте ПФР www.pfrf.ru, при личном визите в Управление ПФР по городскому округу город Первомайск Нижегородской области или по телефонам 213 62, 220 28.

 

(Информация представлена УПФР по городскому округу город Первомайск Нижегородской области)