МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ 23 января с 10.00 до 12.00 руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Корионова Наталья Евгеньевна проведет личный прием граждан в офисе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области «Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг», расположенном по адресу: Нижегородская обл., г. Бор, ул. Пушкина, д.76.
Напоминаем, что обратившись за услугами в МФЦ, Вы используете ряд преимуществ:
1.Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.
2.Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
3.Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4.Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
5.Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Вам не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, вы может подать и получить документы в одном месте.
6.Нет риска коррупции
В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
(Информация представлена Управлением Росреестра по Нижегородской области)
|