18.06.2019 О работе с порталом Госуслуг Печать

В целях популяризации электронных сервисов сообщаем, что введен новый дистанционный способ подтверждения личности гражданина в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Теперь граждане, являющиеся клиентами банков: Сбербанк, Тинькофф или Почта банк могут создать Подтвержденную учетную запись в интернет - и мобильной версиях банков. После проверки данных гражданин сразу получает Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центров обслуживания.

Напоминаем, что Личный кабинет гражданина на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами Пенсионного Фонда РФ. Доступ к личному кабинету гражданина есть у всех пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на Едином портале Государственных услуг www.gosuslugi.ru.

В настоящий момент в личном кабинете гражданина представлены 52 электронные услуги ПФР. С помощью личного кабинета гражданин может обратиться в ПФР за назначением и доставкой пенсий и иных социальных выплат, за выдачей дубликата СНИЛС, за управлением средствами пенсионных накоплений и многое другое.

По возникающим вопросам можно обращаться в клиентскую службу (на правах отдела) в городском округе город Первомайск с личным визитом или по телефону 2-16-50.

(Информация представлена клиентской службой (на правах отдела) по городскому округу город Первомайск)