02.02.2021 Как получить консультацию в ПФР по телефону Печать

Чтобы получить по телефону информацию, содержащую персональные данные, связанные с размером пенсии и иных выплат по линии ПФР, порядком их расчета, учтенным стажем и другими личными данными, которые имеются в распоряжении ПФР, необходимо установить себе специальное кодовое слово.

Кодовое слово устанавливается при подаче в Пенсионный фонд заявления о назначении пенсии или иной выплаты по линии ПФР – оно указывается в заявлении.

Но установить кодовое слово может и любой застрахованный в системе ПФР гражданин путем подачи соответствующего заявления в территориальный орган ПФР.

Самый удобный способ - это направить данное заявление через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России. Войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» определить кодовое слово. Здесь же, если возникнет такая необходимость, можно его и заменить.

При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации специалист ПФР проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, а затем кодовое слово.

(Информация представлена Клиентской службой УПФР по Лукояновскому району Нижегородской области (на правах отдела) по городскому округу город Первомайск)