12.03.2021 Роспотребнадзор проводит горячие линии по вопросам защиты прав потребителей Печать

В период с 9 по 20 марта 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, а также консультационных центров и пунктов для потребителей, функционирующих на базе центров гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области, консультируют граждан по актуальным вопросам защиты их потребительских прав. Консультации проводятся как по телефонам «горячих линий», так и на личном приеме.

Телефоны «горячих» линий Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: 438−09−42, 438−08−72.

«Горячая» линия консультационного центра по защите прав потребителей в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»: 437−08−70.

Также граждане могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора круглосуточно по номеру телефона: 8 (800) 555-49-43.

Напоминаем о возможности использования государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

 

(При подготовке информации использовался материал сайта ИА «Время Н» https://www.vremyan.ru/news)