22.04.2021 ПАО «ТНС энерго НН» информирует |
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области – ПАО «ТНС энерго НН» стремится организовать взаимодействие с потребителями электроэнергии таким образом, чтобы клиенты могли решить все возникающие вопросы любым удобным для них способом. В настоящее время на сайте компании (nn.tns-e.ru ), а также в мобильном приложении «ТНС энерго» (для iOS и Android) реализована возможность подключения «Личного кабинета» — сервиса, благодаря которому клиентам доступна вся информация по одному или нескольким лицевым счетам: история переданных показаний и прошедших оплат, архив выставленных квитанций и ответов на обращения, актуальные данные по лицевому счёту, задолженностям и переплатам, можно управлять максимально десятью лицевыми счетами из одного личного кабинета без дополнительного ввода пароля и номера счёта. В «Личном кабинете» клиенты могут задавать специалистам «ТНС энерго НН» интересующие вопросы, отправлять документы в электронном виде, вести переписку с сотрудниками компании напрямую без посещения офиса; легко и безопасно оплачивать счета и контролировать зачисление платежей, передавать показания нескольких электросчётчиков и контролировать свою историю электропотребления. Подключение электронной квитанции гарантирует быструю и надежную доставку счета за электроэнергию на электронную почту раньше бумажной версии. Электронная квитанция имеет ряд преимуществ перед бумажным аналогом: · приходит в день формирования счёта, ее легко получить и оплатить в любое время и в любом месте сразу после её получения через платёжный сервис с помощью банковской карты; · хранится в электронной почте и в электронном архиве компании. При отправлении квитанции все данные защищены; · можно получать и оплачивать счета близких людей; · сохраняет ресурсы планеты, бережет природу. ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» предлагает клиентам воспользоваться вышеперечисленными услугами.
(Информация представлена Арзамасским отделением ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород») |