26.05.2023 Росреестр информирует Печать

По итогам работы прошлого года практически в два раза уменьшилось количество решений о приостановлении государственного кадастрового учета, единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Эксперты Управления отмечают, что в апреле 2022 года число решений о приостановлении государственного кадастрового учета и единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составило - 617, а в апреле 2023 года их количество уменьшилось до 364.

В Управлении Росреестра по Нижегородской области состоялось очередное заседание рабочей группы по проведению анализа принятых решений о приостановлении (отказе) при предоставлении государственных услуг по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Учитывая важность и социальную значимость данного вопроса, одним из приоритетных направлений деятельности Управления Росреестра в учетно-регистрационной сфере является государственный кадастровый учет многоквартирных домов и государственная регистрация первых договоров участия в долевом строительстве. Каждое заявление находится на особом контроле у руководства ведомства. По этой причине решения о приостановлении и отказе, вынесенные государственными регистраторами, отсутствуют.

«Особое внимание в работе по снижению доли приостановлений при осуществлении государственных регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости уделяется повышению квалификации сотрудников многофункциональных центров, которые осуществляют прием документов на получение государственных услуг Росреестра», - отметила руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Оксана Штейн.

С этой целью для сотрудников центра регулярно проводятся обучающие мероприятия, на которых осуществляется анализ типичных ошибок, доводится информация об изменениях законодательства в сфере недвижимости.

«Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции, что позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и разрешать возникающие вопросы онлайн. Регулярное обучение проходят как вновь пришедшие, так и опытные сотрудники центра. Благодаря постоянному обучению сотрудников, наблюдается положительная динамика при приёме документов на учётно-регистрационные действия и кадастровый учет», - рассказала Светлана Мусарская, директор МФЦ Нижегородской области.

Напоминаем, что в офисах многофункциональных центрах «Мои документы» осуществляется приём заявлений, запросов и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг, только при личном обращении заявителя.

 

   (Информация представлена Управлением Росреестра по Нижегородской области)