Вниманию жителей городского округа город Первомайск! На территории городского округа установлен 4 класс пожароопасности лесов и торфяников.

Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

 

 

 


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Поздравляем!

 

 

Уважаемые работники и ветераны здравоохранения!

От всей души поздравляем с профессиональным праздником!


Этот праздник – замечательный повод выразить благодарность специалистам, посвятившим себя благороднейшему делу - заботе о здоровье человека.
В медицине не бывает случайных людей. Верные клятве Гиппократа врачи, медицинские сёстры, фельдшера, санитарки готовы по первому зову прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Одно ваше присутствие рядом успокаивает, помогает обрести уверенность и победить недуг. Ваши профессионализм, ответственность, самоотдача позволяют многим вернуться к активной деятельности. Выражаем вам искреннюю признательность за спасённые жизни, верность долгу, неравнодушие, доброту и милосердие! Доброго вам здоровья, мира и добра в семьях, благополучия, оптимизма и уверенности в завтрашнем дне!

 

Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Какой из нижеперечисленных вариантов бюджетной грамотности населения, по Вашему мнению, наиболее эффективен?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

18.04.2023 Социальный Фонд России информирует PDF Печать

С 01 января 2023 года специалисты объединенных офисов клиентского обслуживания Нижегородского регионального СФР оказали услуги по профильным вопросам объединенного Фонда более 272 тысячам жителей региона, в том числе на основании более 25 тысяч заявлений, принятых через МФЦ.

 

Как показала статистика, больше всего граждан волновали вопросы пенсионного обеспечения. За установлением пенсии в 1 квартале 2023 года в клиентские службы пришли порядка 8,5 тысяч граждан, по вопросам компенсационной выплаты неработающим лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами или инвалидами с детства — 13,5 тысяч человек, с заявлениями о доставке пенсии и социальных выплат или смене способа доставки обратились 43,5 тысячи граждан.

Среди услуг, ранее оказываемых по линии Фонда социального страхования, наиболее востребованными являются:

- обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (2 тысячи личных обращений граждан);

- оплата расходов на реабилитацию застрахованных лиц, пострадавших на производстве (1,5 тысячи личных обращений граждан);

- предоставление путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд к месту отдыха и обратно (порядка 400 обращений).

Заместитель управляющего Отделением Максим Подовинников обратил особое внимание на сохранившийся высокий уровень обслуживания клиентов, несмотря на возросшую с момента объединения двух крупных структур нагрузку.

«Клиентская служба по-прежнему является лицом нашей организации, поэтому на каждого отдельного специалиста возложена ответственность не только за грамотное обслуживание клиента, но и за то, чтобы он остался доволен результатами своего обращения. Именно в этом мы видим социальную значимость нашей работы», — подчеркнул он.

Напомним, что клиентская служба СФР – это «единое окно», куда любой из жителей региона может прийти и задать интересующие его вопросы, а также получить услуги.

«Сотни людей ежедневно приходят в наши клиентские службы с совершенно разными категориями запросов.  За три месяца 2023 года в клиентские службы Отделения за услугами, ранее относившимися к Фонду социального страхования, обратились почти 5 тысяч граждан; по услугам и функциям, ранее относившимся к ПФР, обратились 172 тысячи граждан, включая устные консультации. И каждому посетителю оказано должное внимание», — резюмировала начальник Управления организации работы клиентских служб Наталия Ерастова.

Граждане имеют возможность оценить качество предоставленной услуги на сайте «Ваш контроль» через сервис «Яндекс бизнес», в том числе с использованием гостевого компьютера в цифровых зонах клиентских служб. Обратная связь с заявителями служит основой для работы Отделения Фонда по улучшению качества клиентского обслуживания.

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de